Гилева Наталия Владимировна

Фамилия, имя, отчество: Гилева Наталия Владимировна
Дата рождения: 15.01.1973 год.
Образование: высшее, Российский государственный педагогический университет им. Герцена по специальности «Педагогика и методика начального обучения», присвоена квалификация «учитель начальных классов и хантыйского языка и литературы» г. Санкт-Петербург 1995 год;
Уральский государственный педагогический университет, факультет «Коррекционная по специальности «Олигофренопедагог и учитель - логопед» г. Екатеринбург 1998 год.
Наименование организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Перегребинская средняя общеобразовательная школа»
Занимаемая должность: учитель с 08.10.2011 года по настоящее время, учитель-логопед с 03.09.2018 по настоящее время
Перечень поощрений: амота Управления образования и молодежной политики Октябрьского администрации Октябрьского района;
2016 год Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики Ханты Мансийского автономного округа - Югры;
2017 год Почетная грамота главы сельского поселения Перегребное;
2019 год Премия Главы Октябрьского района в номинации «Лучший педагогический работник образовательной организации Октябрьского района».
Гилева Наталия Владимировна работает в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Перегребинская средняя общеобразовательная школа» учителем начальных классов более 10 лет, имеет высшую квалификационную категорию по должности «учитель».
Наталия Владимировна - творческий учитель, ответственный, талантливый, опытный, зарекомендовала себя высококвалифицированным специалистом. Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей
добиваться высоких успехов в обучении и воспитании детей. Ее уроки отличаются методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов обучения: практические работы, защита проектов, моделирование, исследования.
Концептуальная основа ее труда - педагогика сотрудничества, поэтому педагогическая деятельность Гилевой Наталии Владимировны отличается стабильностью и высокой эффективностью труда. Сильной стороной ее методики является систематическая работа над развитием индивидуальности ребенка, дифференцированный подход в обучении, работа с одаренными детьми.
Наталия Владимировна в постоянном творческом поиске, систематически знакомится с новейшими достижениями педагогической науки, апробирует и успешно использует их в своей работе. Применяя современные педагогические технологии; коллективные и индивидуальные способы обучения; проблемное обучение, она эффективно использует систему обучения успехам, игровые моменты, развивает творческие способности каждого ребенка, формирует гибкость и самостоятельность мышления, учит детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения. Стабильность учебных достижений учащихся подтверждается конечным результатом каждого учебного года, итогами промежуточной аттестации учащихся, итогами Всероссийских проверочных работ, свидетельствующими о том, что ее ученики успешно осваивают государственный Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Гилева Наталия Владимировна обладает высоким уровнем профессионального мастерства, владеет широким арсеналом методов и приемов обучения. Она использует активные формы работы: уроки - путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную и исследовательскую деятельность. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей. Учащиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения. Наиболее результативной является работа учащихся в парах и группах, позволяющая осуществлять контроль и самоконтроль.
У Наталии Владимировны Гилевой сложилась эффективная система работы с одаренными детьми. Ей присуща активная инновационная деятельность. Основываясь на методологии развивающего обучения, она апробирует различные педагогические технологии: развивающее и проблемное обучение, исследовательские и проектные методы, информационно - коммуникативные и здоровьесберегающие технологии.
Учитель постоянно работает над повышением своего педагогического мастерства, активно участвует в районных и школьных семинарах, выступает с докладами на заседаниях методического совета школы.
За время работы учитель накопил богатый педагогический опыт. Наталия Владимировна охотно делится с коллегами методическими находками на открытых уроках, семинарах, круглых столах, на едином методическом дне. Является наставником для молодых педагогов.
Наталия Владимировна умело организует ученический коллектив, целенаправленно управляет его деятельностью. Учитель создает последовательную систему духовно - нравственного развития. Много внимания уделяет формированию и развитию активной, коммуникативной личности, способной ориентироваться в системе ценностей, осуществлять самосовершенствование. Наталия Владимировна Гилева сотрудничает с учреждением дополнительного образования, дошкольным учреждением, сельской библиотекой, КСК «Феерия», организует участие детей, в фестивалях - конкурсах, концертах, соревнованиях, выставках.
Высокий профессионализм, творческий поиск, инициатива, простота общения, корректность, отзывчивость, исключительное трудолюбие - это и есть особенные качества Наталии Владимировны.